Издавна автопроизводители пытались совместить такие характеристики подвески как комфорт и управляемость и в конце 90х на массовый рынок вышел новый в легковом сегменте тип подвески – пневмоподвеска.
Несмотря на новизну и кажущуюся сложность идея впихнуть вместо пружин воздух была давно. У автора данных строк есть книга «Пневматические и гидропневматические подвески», изданная в Москве в 1963м году. И на тот момент это уже было не новинкой.
Тем не менее, на сегодняшний день многие боятся и сторонятся автомобилей, на которых стоит такое достижение инженерии. Страх вызван не знанием и огромным количеством слухов кружащихся вокруг этой темы. Страху добавляют и сами автопроизводители, любящие «рекомендовать» менять деталь в сборе – пневмостойка с амортизатором, которые стоят больших денег. С точки зрения производителя все верно, задачи экономить у них нет.
А владельцу остается на выбор несколько путей решения проблемы ремонта пневмоподвески:
— оригинальные подушки
— низкокачественные подушки
— ремонт пневмобаллоннов
С оригинальными мы вроде определились — если вы можете позволить себе новые пневмостойки, зачем вы читаете эту статью?
Низкокачественные – китайские и около китайские производители, которые активно предлагаются на нашем рынке по цене аналогичных пружин. Но если вопрос с низким качеством резины понятен сразу, то кривые корпуса и металлические детали (которые порой без напильника не возможно установить на машину) становится сюрпризом.
Замена изношенных деталей на сегодня является единственной и качественной заменой оригинальным пневмобаллоннам. При реставрации пневмостойки сохраняются оригинальные металлические стаканы, корпуса и другие детали. Так же меняются сопутствующие детали как сайлентблоки, клапана, хомуты, пыльники, отбойники. То есть после ремонта получается деталь абсолютно идентичная по качеству заводской. Кроме того на некоторые автомобили существуют усиленные пневморукава, которые позволяют устранить конструктивные просчеты производителя. Так же иногда пневмостойка выходит из строя в связи с механическим проколом, в таких случаях намного целесообразней поменять только резиновый рукав, а не покупать стойку в сборе.